В блоге есть несколько публикаций, в которых описывается порядок создания викторины или игры с помощью PowerPoint.
Воспользуемся викториной “Птицы России” и расскажем о других интересных возможностях размещения интерактивного контента на слайдах презентации.
Идея игры
На слайд добавлены изображения птиц. При наведении курсором мыши на птицу можно услышать её пение. По двойному клику появляется название птицы (это может быть как само изображение птицы, так и кнопка рядом с ней, что иногда бывает предпочтительнее, так как при этом нет лишнего звука). Таких слайдов может быть несколько. В финале предусмотрен тест. Это позволяет использовать викторину более разнообразно: это и игра на узнавание (по изображению, звуку), и обучающий тренажер, и тестовая поддержка.
В создании викторины используется эффект “по наведению мыши” и эффекты триггера. Понятно, что чем разнообразнее будут дидактические игры, учебные задачи, тем привлекательнее они станут для учеников. Эффект наведения мыши позволяет выполнять различные действия с объектом. В примере используется звуковой файл и выделение объекта.
Создаем эффект “по наведению мыши”:
Подробнее об использовании триггеров в презентациях PowerPoint читайте здесь.
Готовый пример интерактивной викторины «Птицы России» доступен по ссылке.
Система дистанционного обучения для бизнеса
Поставит на автопилот развитие сотрудников.
Быстрый старт онлайн‑обучения за 1 день.