Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Платформа iSpring помогла tutu перейти на онлайн-обучение

30 января 2024 г.

Компания tutu внедрила платформу iSpring для корпоративного онлайн-обучения сотрудников. Это позволило оптимизировать работу тренеров, увеличить показатели самостоятельного прохождения курсов сотрудниками и сократить продолжительность обучения.

tutu – российский онлайн-сервис организации путешествий, предоставляющий возможность купить билеты, посмотреть расписание, найти авторские туры, забронировать отели. Поддержкой клиентов занимается контакт-центр, сотрудники которого работают удаленно из разных городов и стран. Для поддержания знаний и навыков, развития soft skills и изучения новых функциональных возможностей продуктов компании, операторы регулярно проходят продуктовое обучение.

tutu планомерно развивается, поэтому компании необходимо постоянно и оперативно обучать операторов – раньше учеба проходила исключительно в очном формате и требовала больших финансовых и временных ресурсов. Кроме того, с ростом количества сотрудников нужно было увеличивать и штат отдела обучения, а также регулярно проводить контроль качества работы бизнес-тренеров контакт-центра на аутсорсе.

Для оптимизации и быстрого масштабирования процесса обучения, а также сокращения расходов было принято решение внедрить платформу СДО, которую можно было бы использовать для любого регулярного обучения. Одними из главных требований стали быстрое внедрение, удобство и универсальность, возможность интеграции и прозрачное ценообразование. Также были важны русскоязычная поддержка и понятный интерфейс. Изучив представленные на рынке решения, компания выбрала продукт от iSpring. Проект по трансформации обучения с помощью платформы СДО был реализован за полгода.

«Используя инструменты платформы, разработчики, эксперты и бизнес-тренеры tutu создают обучающие программы, тренажеры и тесты для сотрудников контакт-центра. Внедрение СДО позволило сократить продолжительность обучения с 1,5-2 месяцев до месяца и максимально увеличить его охват.


Ежемесячно операторы tutu изучают на платформе 2-3 мини-курса, позволяющих актуализировать знания и навыки по новым инструментам в продуктах. Особой популярностью пользуются квизы, интерактивные тесты, диалоговые тренажеры. Форматы комбинируются в зависимости от цели обучения.

Новые курсы разработчики tutu создают при появлении на сайте и в приложении нового функционала, а также по запросу руководителей подразделений. Благодаря большому количеству инструментов на платформе СДО, время на создание и актуализацию курсов сокращается. Подготовка теста занимает неделю, создание большого проекта – порядка 2-3 месяцев.

Компания планирует в ближайшее время внедрить в процесс обучения геймификацию – начисленные в СДО баллы за прохождение обязательных и дополнительных курсов можно будет обменивать на приятные бонусы. Данные по обучению сотрудников будут в дальнейшем использоваться в системе оценки компетенций персонала для создания кадрового резерва.

Еще одна цель tutu – увеличить процент самостоятельного обучения. Сейчас на первой линии поддержки он составляет 70%, тренеры подключаются в 30% случаев. Компания разрабатывает траекторию обучения, которая поможет изменить соотношение в пользу самостоятельного прохождения курсов и увеличить его до 80%. Это позволит сократить занятость бизнес-тренеров и привлекать для решения сложных кейсов и участия в крупных проектах.

«Правильная организация корпоративного обучения помогает компаниям повышать квалификацию персонала. Применение нашей платформы позволило tutu не только снизить затраты на организацию курсов, но и ускорить их разработку, не расширяя при этом штат тренеров. У компании довольно активный темп создания новых учебных программ и с инструментами iSpring его довольно легко поддерживать – быстро создавать новые курсы, актуализировать старые и мониторить их прохождение сотрудниками», – отметила Татьяна Галкина, директор Академии iSpring.

О компании
iSpring – ведущий разработчик технологий онлайн-обучения для глобального рынка. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия.
Более 23 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Unilever, Siemens, Bayer, Philips, Johnson&Johnson, FedEx, Deloitte Tohmatsu Consulting Co. Ltd, Blue Origin, LLC, Сбербанк, Яндекс, МТС, Мегафон, Додо Пицца, Альфа-Капитал, ЛУКОЙЛ, Tiffany, SOKOLOV, Sunlight, HH.ru и многие другие.
Решения одобрены Минкомсвязи России и входят в единый реестр отечественного программного обеспечения.

Контакты для СМИ

PR-менеджер Екатерина Пиногорская
e.pinogorskaya@ispring.ru
https://t.me/EkaterinaPinogorskaya 

Поделиться пресс-релизом: