Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Российская компания iSpring среди 50 лучших в мире разработчиков инструментов для обучения

28 сентября 2015 г.

Россия, Йошкар-Ола

21 сентября 2015 г подведены итоги всемирного интернет-голосования TOP 100 tools for elearning 2015. В условиях возросшей конкуренции на глобальном рынке продукты компании  iSpring вошли в топ-50 лучших инструментов для обучения и заняли 41 место из 100.

iSpring единственная компания из России - разработчик инструментов для обучения в мировом рейтинге. Лучших из лучших этом году выбирали 2000 специалистов e-learning из более чем 60 стран мира. Они составили список 100 самых эффективных программ, сервисов и ресурсов для образования по 7 категориям:

  • системы дистанционного обучения;
  • инструменты для создания курсов и тестов (iSpring);
  • разработка презентаций и видеоконтента;
  • программы для конференций, общения, ведения блогов;
  • соцсети;
  • «офисные» программы;
  • поисковики и программы для повышения личной эффективности.

Как сообщил основатель и CEO компании iSpring Юрий Усков: "В рейтинге Топ 100 представлены программы, которые могут по-разному применяться для обучения. Однако, среди специализированных инструментов для разработки учебных курсов iSpring в тройке лучших. Это закономерный результат, потому что наши программисты - профессионалы своего дела".

Справка о компании:

iSpring – разработчик высококачественных программ для дистанционного образования (e-learning) с мировым именем и штаб-квартирой в России, г. Йошкар-Ола. Продукты iSpring удостоены целого ряда престижных международных наград и уже более 10 лет успешно продаются в России, США и Европе. Продуктами iSpring пользуются клиенты из 155 стран, в том числе 148 компаний из списка Fortune-500: Google, HP, AT&T, Amazon, P&G, Boeing и другие.

Компания ставит перед собой глобальную задачу: занять лидирующие позиции на мировом рынке в сфере e-learning и sales communications.

 

Поделиться пресс-релизом: