Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Вебинар | 30 ноября, 11:00-12:00 по МСК
Оценка методом 360: как эффективно использовать результаты для сотрудников и бизнеса
Разберём, как получить реальную пользу от оценки методом «360 градусов». На примере оценки в отделе продаж iSpring узнаете, как анализировать результаты, обсуждать их с сотрудниками и использовать для развития команды.
Вебинар |
30 ноября, 11:00-12:00 по МСК
Обсудим, как извлечь максимум из оценки методом 360
Метод «360 градусов» — это удобный инструмент для оценки сотрудника с разных сторон. Руководитель, коллеги и сам специалист проходят опросы. А затем отчёты показывают, насколько работник соответствует своей должности и как складываются его отношения в коллективе.

Но что делать дальше с этими результатами? Чтобы не проводить оценку ради оценки, нужно внедрять выводы из отчётов в работу. Использовать результаты оценки для обучения или повышения сотрудников и их самостоятельного развития. На вебинаре обсудим, как это сделать.
Для кого
Собственников бизнеса
Руководителей отдела обучения
HR-специалистов
Узнаете, как использовать результаты оценки методом «360 градусов» в работе, чтобы эффективно развивать сотрудников, быстрее выводить их на результат и создать атмосферу доверия в команде.
Программа вебинара
• Зачем нужна оценка методом «360 градусов».

• Как пошагово провести оценку сотрудников: опыт отдела продаж iSpring.

• Как интерпретировать результаты оценки: частые кейсы.

• Как обсудить результаты оценки с сотрудниками и прийти к взаимопониманию.

• Как использовать результаты оценки в развитии и повышении сотрудников.
Спикер
Модератор
Екатерина Бергер
Татьяна Галкина
Директор по развитию бизнеса iSpring
Директор Академии iSpring
30 ноября | 11:00-12:00 по МСК
Записаться
на бесплатный вебинар
Участие бесплатное. Сразу после регистрации вы получите ссылку на подключение к онлайн-трансляции.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Организатор
Клиентами компании являются зарубежные и российские ритейлеры, банки, фармацевтические концерны, крупные производственные и логистические предприятия, игроки рынка HoReCa и компании, развивающиеся по модели франчайзинга. Решениями iSpring также пользуются ведущие российские и зарубежные вузы. Компания является постоянным участником рейтинга ведущих EdTech-компаний России.
iSpring – ведущий разработчик технологий онлайн-обучения для глобального рынка.
Более 22 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению.
Спасибо за регистрацию на вебинар!
Мы напомним вам о начале вебинара, чтобы вы не пропустили эфир.
А сейчас подготовили для вас подарок — руководство «Как создать модель компетенций в компании за 4 шага».
Нажмите кнопку, чтобы забрать материал.