Горячий сезон в HoReCa:

как подготовиться к наплыву гостей и увеличить прибыль

Обсудим, как с помощью обучения можно влиять на продажи
и улучшать сервис.
Узнайте, как прокачать команду, улучшить продажи и не потерять гостей:
Праздничные дни и высокий сезон — это проверка бизнеса
на прочность. Если персонал не справляется с потоком гостей, новички не успевают адаптироваться, а система дополнительных продаж не выстроена, вы теряете деньги и рискуете репутацией.
Вы получите готовые решения и проверенные инструменты, которые помогут сделать этот сезон максимально прибыльным и успешным.
Бесплатный вебинар
10:00 по МСК
8 апреля
На вебинаре разберём, как заранее подготовить сотрудников,
чтобы они уверенно работали даже при высокой нагрузке.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Программа вебинара

02
Гостеприимство как ключ к прибыли
03
Как обучить персонал с помощью iSpring
Подарки
Результативные продажи в сезон
01
Какие результаты даёт обучение — кейсы клиентов iSpring
Как измерять эффективность обучения и его влияние
на продажи и сервис
Можно ли через обучение добиться единого уровня обслуживания
Как встроить обучение в рабочий процесс без отрыва от сервиса
Чего ждут современные гости и как это использовать
Техники превращения обычного обслуживания в эффективный инструмент продаж
Как обучать персонал так, чтобы высокий сервис стал нормой
Чему обучать руководителей перед началом сезона,
чтобы продажи росли
Секреты написания welcome-писем
Как максимизировать продажи в сезон: правила up-sell и cross-sell
Автору самого интересного вопроса:
Всем участникам:
Книга Джули Дирксен «Искусство обучать: как сделать любое обучение нескучным и эффективным»
Подборка гайдов
«Формула роста HoReCa»
Презентации спикеров
Запись вебинара

Спикеры

Юлия Фандюшина
Отельер-практик, основатель HoReCa Training
Сергей Шатунов
Ведущий менеджер по работе с клиентами iSpring

Для кого полезен вебинар

HR-директора и HR-специалисты
Руководители отдела обучения
Управляющие отелей и ресторанных сетей
Разберётесь, чему стоит обучать менеджеров
и линейный персонал, чтобы продажи и сервис росли, а текучесть кадров снижалась
Поймёте, как выстроить систему обучения,
чтобы сотрудники справлялись даже в самые
напряжённые периоды
Узнаете, как подготовить персонал к сезону
и получить максимальную прибыль

Отзывы участников прямых эфиров iSpring

Участие бесплатное.

Записаться на вебинар

Организатор: iSpring

Ведущий разработчик решений для онлайн-обучения. С нашей помощью компании из 172 стран выстраивают бизнес-процессы, повышают квалификацию сотрудников, улучшают сервис и увеличивают продажи.

Мы первыми внедряем новые технологии и фанатично контролируем качество во всём: от программного кода до работы техподдержки. Инструменты iSpring входят в Реестр отечественного ПО.
8 апреля
10:00 по МСК
Бесплатный вебинар
Регистрация завершена на 99%
Нажмите кнопку ниже, чтобы завершить регистрацию
и забрать материал.
Как выстроить сервис, который увеличит прибыль отеля
6 способов повысить средний чек в ресторане
Как запрограммировать сотрудников на результат
Заберите подборку гайдов «Формула роста HoReCa»:
Мы напомним вам о начале эфира, а пока — бонус,
который уже сейчас поможет вам готовиться к сезону.
Забрать подарок в ТГ
«Понравилось, что от спикера было много пользы и конкретики, много нюансов и примеров из его опыта.»
Расположила искренность и простота спикера, готовность отталкиваться от вопросов аудитории, стремление действительно передавать знания с заботой. Это подкупает и поэтому хочется учиться дальше.
«Люблю вас за постоянное, продуманно развитие — будто под наши потребности.»
За прошлый год с помощью ваших инструментов увеличили объём обучения в 10 раз.
«Очень интересный и полезный вебинар.»
Понравились практические примеры, которые помогут избежать ошибок.
«Понравилось, что от спикера было много пользы и конкретики, много нюансов и примеров из его опыта.»
Расположила искренность и простота спикера, готовность отталкиваться от вопросов аудитории, стремление действительно передавать знания с заботой. Это подкупает и поэтому хочется учиться дальше.
«Люблю вас за постоянное, продуманно развитие — будто под наши потребности.»
За прошлый год с помощью ваших инструментов увеличили объём обучения в 10 раз.
«Очень интересный и полезный вебинар.»
Понравились практические примеры, которые помогут избежать ошибок.