Горячий сезон в HoReCa:
как подготовиться к наплыву гостей и увеличить прибыль
Обсудим, как с помощью обучения можно влиять на продажи
и улучшать сервис.
Узнайте, как прокачать команду, улучшить продажи и не потерять гостей:
Праздничные дни и высокий сезон — это проверка бизнеса
на прочность. Если персонал не справляется с потоком гостей, новички не успевают адаптироваться, а система дополнительных продаж не выстроена, вы теряете деньги и рискуете репутацией.
Вы получите готовые решения и проверенные инструменты, которые помогут сделать этот сезон максимально прибыльным и успешным.
Бесплатный вебинар
10:00 по МСК
8 апреля
На вебинаре разберём, как заранее подготовить сотрудников,
чтобы они уверенно работали даже при высокой нагрузке.
Программа вебинара
02
Гостеприимство как ключ к прибыли
03
Как обучить персонал с помощью iSpring
Подарки
Результативные продажи в сезон
01
Какие результаты даёт обучение — кейсы клиентов iSpring
Как измерять эффективность обучения и его влияние
на продажи и сервис
Можно ли через обучение добиться единого уровня обслуживания
Как встроить обучение в рабочий процесс без отрыва от сервиса
Чего ждут современные гости и как это использовать
Техники превращения обычного обслуживания в эффективный инструмент продаж
Как обучать персонал так, чтобы высокий сервис стал нормой
Чему обучать руководителей перед началом сезона,
чтобы продажи росли
Секреты написания welcome-писем
Как максимизировать продажи в сезон: правила up-sell и cross-sell
Автору самого интересного вопроса:
Всем участникам:
Книга Джули Дирксен «Искусство обучать: как сделать любое обучение нескучным и эффективным»
Подборка гайдов
«Формула роста HoReCa»
Презентации спикеров
Запись вебинара
Спикеры
Юлия Фандюшина
Отельер-практик, основатель HoReCa Training
Сергей Шатунов
Ведущий менеджер по работе с клиентами iSpring
Для кого полезен вебинар
HR-директора и HR-специалисты
Руководители отдела обучения
Управляющие отелей и ресторанных сетей
Разберётесь, чему стоит обучать менеджеров
и линейный персонал, чтобы продажи и сервис росли, а текучесть кадров снижалась
Поймёте, как выстроить систему обучения,
чтобы сотрудники справлялись даже в самые
напряжённые периоды
Узнаете, как подготовить персонал к сезону
и получить максимальную прибыль
Отзывы участников прямых эфиров iSpring
Участие бесплатное.
Записаться на вебинар
Организатор: iSpring
Ведущий разработчик решений для онлайн-обучения. С нашей помощью компании из 172 стран выстраивают бизнес-процессы, повышают квалификацию сотрудников, улучшают сервис и увеличивают продажи.
Мы первыми внедряем новые технологии и фанатично контролируем качество во всём: от программного кода до работы техподдержки. Инструменты iSpring входят в Реестр отечественного ПО.
Мы первыми внедряем новые технологии и фанатично контролируем качество во всём: от программного кода до работы техподдержки. Инструменты iSpring входят в Реестр отечественного ПО.
8 апреля
10:00 по МСК
Бесплатный вебинар
Регистрация завершена на 99%
Нажмите кнопку ниже, чтобы завершить регистрацию
и забрать материал.
Как выстроить сервис, который увеличит прибыль отеля
6 способов повысить средний чек в ресторане
Как запрограммировать сотрудников на результат
Заберите подборку гайдов «Формула роста HoReCa»:
Мы напомним вам о начале эфира, а пока — бонус,
который уже сейчас поможет вам готовиться к сезону.
Забрать подарок в ТГ
«Понравилось, что от спикера было много пользы и конкретики, много нюансов и примеров из его опыта.»
Расположила искренность и простота спикера, готовность отталкиваться от вопросов аудитории, стремление действительно передавать знания с заботой. Это подкупает и поэтому хочется учиться дальше.
«Люблю вас за постоянное, продуманно развитие — будто под наши потребности.»
За прошлый год с помощью ваших инструментов увеличили объём обучения в 10 раз.
«Очень интересный и полезный вебинар.»
Понравились практические примеры, которые помогут избежать ошибок.
«Понравилось, что от спикера было много пользы и конкретики, много нюансов и примеров из его опыта.»
Расположила искренность и простота спикера, готовность отталкиваться от вопросов аудитории, стремление действительно передавать знания с заботой. Это подкупает и поэтому хочется учиться дальше.
«Люблю вас за постоянное, продуманно развитие — будто под наши потребности.»
За прошлый год с помощью ваших инструментов увеличили объём обучения в 10 раз.
«Очень интересный и полезный вебинар.»
Понравились практические примеры, которые помогут избежать ошибок.