Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Обучение сотрудников

Как решать конфликты в ресторане, чтобы не растерять гостей

На реальных примерах разберем, как решить сложные ситуации в ресторане, отработать жалобы и превратить недовольных клиентов в постоянных гостей.

Смотреть запись

4 августа

11:00 (МСК)

Вебинар бесплатный

вебинар Как решать конфликты в ресторане, чтобы не растерять гостей

Кому полезно

  • Владельцу кафе или ресторана: поймете, как повысить уровень сервиса в заведении, увеличить средний чек и число гостей.
  • Управляющему: поймете, как спасти репутацию заведения в спорной ситуации и научить официантов правильно работать с конфликтными клиентами.
  • Руководителю обучения: На реальных бизнес-кейсах разберёте, как перестроить обучение сотрудников ресторана, чтобы скорректировать ошибки в сервисе и повысить продажи.

Программа вебинара:

  1. Почему гости идут на конфликт: 8 основных причин из практики Ассоциации рестораторов.
  2. Как отработать жалобы клиентов, чтобы они пришли снова: продвинутые техники для снятия возражений.
  3. Как научить официантов и поваров решать конфликты: упражнение «Виспа».
  4. Что делать, когда гость кричит: техника «Кусок пирога».
  5. Правило Гомера: как себя вести, когда клиент неправ.
  6. Слова-конфликтогены: как официанту нельзя разговаривать, чтобы не разозлить гостей.

Подарки для участников вебинара:

  • Видеозапись вебинара и презентацию спикера получат все участники.
  • Книгу «Думай медленно... Решай быстро» подарим за самый интересный вопрос спикеру.
СПИКЕР
Марина Земскова

Президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, руководитель школы гостеприимства «Study Horeca»

МОДЕРАТОР
Валерий Трошин

Отраслевой эксперт iSpring

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
1 час

Организаторы

iSpring – ведущий разработчик технологий онлайн-обучения для глобального рынка. Более 23 лет iSpring помогает 61 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Клиентами компании являются зарубежные и российские ритейлеры, банки, фармацевтические концерны, крупные производственные и логистические предприятия, игроки рынка HoReCa и компании, развивающиеся по модели франчайзинга. Решениями iSpring также пользуются ведущие российские и зарубежные вузы. Компания является постоянным участником рейтинга ведущих EdTech-компаний России. по онлайн-обучению.

Запись вебинара