От знаний к прибыли: как монетизировать экспертизу и ускорить развитие бизнеса
На серии из 5 вебинаров расскажем, как создать базу знаний компании онлайн, быстро провести тестирование сотрудников и эффективно передать опыт внутренних экспертов коллегам.

Кому полезен интенсив
- Всем, кто хочет оптимизировать работу бизнеса: на реальных примерах поймёте, как онлайн-обучение помогает развить команду, ускорить адаптацию новичков в компании и оцифровать свою экспертизу без потери качества. Узнаете о инструментах и тактиках, которые заставят обучение работать на вас.
Автоматические срезы знаний и обучение через практику - 19 апреля
- Как быстро проверить квалификацию сотрудников и дать всем обратную связь.
- Мастер-класс: составляем тест для аттестации отдела.
Наглядная подача материала и интерактив - 12 апреля
- В каких ситуациях лучше показать, чем рассказать, и как это сделать правильно.
- Мастер-класс: иллюстрируем этапы разработки продукта.
Как сделать онлайн-инструкцию для сотрудников за час - 22 марта
- Дизайн. Собираем красивую инструкцию с галереей фотографий, цитатами и таблицами в корпоративном стиле компании.
- Интерактив. Добавляем видео и упражнения для проверки знаний.
- Адаптация на смартфоны. Делаем так, чтобы материал было удобно читать с любого устройства.
- Аналитика. Настраиваем сбор статистики, чтобы было видно, кто прочитал инструкцию, а кто нет.
- Защита данных. Настраиваем доступ, чтобы инструкцию не прочитали посторонние.
Отработка навыков общения без риска сорвать сделку - 29 марта
- Как отточить коммуникацию с клиентами и научиться отрабатывать возражения.
- Мастер-класс: строим симулятор по общению с клиентом.
Свой обучающий видео-контент без помощи профессионалов - 6 апреля
- Как раскрыть тему и вовлечь в обучение с помощью видео.
- Мастер-класс: монтируем обучающий видеоролик.
Подарки для участников вебинара.
- Книга «Век живи - век учись» получит автор самых интересных вопросов на вебинаре.
- Видеозапись и презентацию спикеров направим всем участникам.
- Подписка на iSpring Suite Max за 15 000 руб. на три месяца

Менеджер по работе с клиентами в iSpring

Руководитель группы запуска в iSpring

Менеджер по работе с клиентами в iSpring
Организаторы

iSpring – ведущий разработчик технологий онлайн-обучения для глобального рынка. Более 23 лет iSpring помогает 61 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Клиентами компании являются зарубежные и российские ритейлеры, банки, фармацевтические концерны, крупные производственные и логистические предприятия, игроки рынка HoReCa и компании, развивающиеся по модели франчайзинга. Решениями iSpring также пользуются ведущие российские и зарубежные вузы. Компания является постоянным участником рейтинга ведущих EdTech-компаний России. по онлайн-обучению.
Не пропустите ближайшие вебинары
Подпишитесь на рассылку и получайте анонсы по почте. Нажимая на кнопку «Подписаться», вы принимаете политику конфиденциальности.