Обучение сотрудников

Витрины – «немые» помощники продаж в аптеке. Мерчандайзинг в аптеке

Расскажем, как привлекательно выкладывать товар, избежать типичных ошибок в работе с витринами и не нарваться на штраф.

22 ноября

11:00 (МСК)

Вебинар бесплатный

вебинар Витрины – «немые» помощники продаж в аптеке. Мерчандайзинг в аптеке

Кому полезно

  • Топ-менеджерам аптечных сетей: узнаете, как повысить продажи и улучшить имидж аптеки, используя одни лишь витрины.
  • Заведующим аптеками: разберётесь, как обратить внимание клиентов на нужные товары и привлечь новых покупателей.
  • Фармспециалистам: научитесь выкладывать ассортимент так, чтобы покупатель сам быстро находил нужный товар.

Программа вебинара

  1. Мерчандайзинг: что это и чем помогает аптеке.
  2. Правила продающей выкладки: от «золотой полки» до оформления ценников.
  3. Разбор частых ошибок при выкладке в аптеке.
  4. Рекламные материалы: какие бывают и где лучше размещать.
  5. Закон о выкладке в аптеке: как учесть все требования и не попасть на штраф.

Подарки для участников вебинара:

  • Запись вебинара и презентацию спикера получат все участники.
  • Книга «ФармТрафарет. Основы внутрикорпоративных стандартов» для самых активных участников.
СПИКЕР
Светлана Бахтина

Член аккредитационной комиссии Минздрава РФ по проведению аккредитации специалистов в г. Москве.

МОДЕРАТОР
Геннадий Бикеев

Отраслевой эксперт iSpring

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
1 час 30 мин

Организаторы

iSpring – ведущий разработчик технологий онлайн-обучения для глобального рынка. Более 23 лет iSpring помогает 61 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Клиентами компании являются зарубежные и российские ритейлеры, банки, фармацевтические концерны, крупные производственные и логистические предприятия, игроки рынка HoReCa и компании, развивающиеся по модели франчайзинга. Решениями iSpring также пользуются ведущие российские и зарубежные вузы. Компания является постоянным участником рейтинга ведущих EdTech-компаний России. по онлайн-обучению.

Доктрина — лицензированный центр дополнительного профессионального образования, в портфеле которого 300 единиц интерактивного контента и более 100 программ повышения квалификации, утвержденных НМиФО. В партнерах центра – фармацевтические компании, аптечные сети и союзы России. Среди них Ферон, Красногорсклексредства, Фармасил, Еаптека, Сотекс, Интекс, Северная Звезда, Космофарм, Аптечные традиции, Петербургские аптеки, Неофарм, ЭРКАФАРМ, ФармИмпекс.