«Отсутствует доступ к Интернету» - как устранить ошибку
В процессе работы над онлайн-курсом в iSpring Suite может появиться сообщение об ошибке:
Чтобы исправить ошибку, воспользуйтесь инструкцией:
-
Проверьте интернет соединение. Если интернет есть, но ошибка остается, перейдите к следующему шагу.
-
Обратитесь к администратору, чтобы узнать, использует ли ваша компания прокси-сервер. Если использует, настройте параметры iSpring Suite. Нажмите Настройки на панели инструментов iSpring.
Важно: работа приложения iSpring Suite с прокси возможна только при базовом методе HTTP авторизации.В открывшемся окне найдите параметр Использование прокси-сервера и нажмите Настроить.
Отметьте галочкой Использовать прокси-сервер для подключения и введите данные о прокси-сервере.
Если вы не используете прокси-сервер и iSpring Suite до сих пор не работает, перейдите к пункту 3.
- Попросите администратора проверить настройки брандмауэра и антивирусной программы и разрешить доступ к следующим веб-адресам: URL команды iSpring Cloud, например:
- https://yourcompany.ispring.com
- https://cl.ispringsolutions.com
- https://s4.ispringsolutions.com, https://s4.ispring.ru, https://s4.ispring.eu
- URL учебного портала iSpring Learn, например, https://yourcompany.ispring.com (только для пользователей iSpring Learn)
Если подключиться к интернету так и не удалось, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки.