«Отсутствует доступ к Интернету» - как устранить ошибку

В процессе работы над онлайн-курсом в iSpring Suite может появиться сообщение об ошибке:

Ошибка: отсутствует подключение к Интернету

Чтобы исправить ошибку, воспользуйтесь инструкцией:

  1. Проверьте интернет соединение. Если интернет есть, но ошибка остается, перейдите к следующему шагу. 

  2. Обратитесь к администратору, чтобы узнать, использует ли ваша компания прокси-сервер. Если использует, настройте параметры iSpring Suite. Нажмите Настройки на панели инструментов iSpring. 

    Важно: работа приложения iSpring Suite с прокси возможна только при базовом методе HTTP авторизации.

    В открывшемся окне найдите параметр Использование прокси-сервера и нажмите Настроить. Отметьте галочкой Использовать прокси-сервер для подключения и введите данные о прокси-сервере. Если вы не используете прокси-сервер и iSpring Suite до сих пор не работает, перейдите к пункту 3. 

  3. Попросите администратора проверить настройки брандмауэра и антивирусной программы и разрешить доступ к следующим веб-адресам: URL команды iSpring Cloud, например:

Если подключиться к интернету так и не удалось, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки.