Чек-лист
Чек-листы для руководителей, стремящихся повысить уровень клиентского сервиса

Скачать бесплатно
Чтобы скачать документ, заполните форму ниже. Скачивание начнется автоматически.
Описание
Чек-листы, которые помогут повысить уровень клиентского сервиса. Эксперт Марина Вострикова расскажет, как за 10 шагов привлечь и удержать клиентов, а также создать продвинутую команду клиентского сервиса.
Что внутри:
- 10 шагов к превосходному клиентскому сервису: разберем каждый шаг в деталях, начиная с того, что можно сделать уже сегодня для улучшения отношений с клиентами.
- Ключевые особенности команды продвинутого клиентского сервиса: чем отличается команда, обладающая высоким уровнем клиентского сервиса, и какие качества помогут вам достичь успеха.
- Рекомендуемые материалы и инструменты: предложим список материалов, которые помогут вам улучшить качество обслуживания и управлять командой более эффективно.