Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Чек-лист

Чек-листы для руководителей, стремящихся повысить уровень клиентского сервиса

Скачать бесплатно

Чтобы скачать документ, заполните форму ниже. Скачивание начнется автоматически.

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

PDF-файл, 9 страниц

Описание

Чек-листы, которые помогут повысить уровень клиентского сервиса. Эксперт Марина Вострикова расскажет, как за 10 шагов привлечь и удержать клиентов, а также создать продвинутую команду клиентского сервиса.

Что внутри:

  • 10 шагов к превосходному клиентскому сервису: разберем каждый шаг в деталях, начиная с того, что можно сделать уже сегодня для улучшения отношений с клиентами.
  • Ключевые особенности команды продвинутого клиентского сервиса: чем отличается команда, обладающая высоким уровнем клиентского сервиса, и какие качества помогут вам достичь успеха.
  • Рекомендуемые материалы и инструменты: предложим список материалов, которые помогут вам улучшить качество обслуживания и управлять командой более эффективно.

Вместе с этой книгой скачивают: