Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Чек-лист

Как выстроить сервис, который увеличит прибыль отеля

Описали критерии обслуживания, которое привлекает гостей снова и снова.

Скачать бесплатно

Чтобы скачать документ, заполните форму ниже. Скачивание начнется автоматически.

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

PDF-файл, 10 страниц

Описание

Главное в сфере гостеприимства — это сервис. От уровня сервиса зависят привлечение новых клиентов, удержание постоянных и доходы от дополнительных услуг.

Чек-лист поможет оценить ваш уровень обслуживания, увидеть его сильные стороны и точки роста.

Что внутри

  • Как разработать стандарты обслуживания и обучить им персонал.

  • Какие сроки обслуживания важно соблюдать.

  • Как правильно работать с жалобами гостей.

  • Как выстроить систему лояльности.


Вместе с этой книгой скачивают: