Чтобы загрузить электронный курс в систему СДО WebTutor, сначала необходимо опубликовать его с правильными настройками. Читайте пошаговую инструкцию о том, какие параметры нужно выбрать при публикации с iSpring и импорте в СДО WebTutor, подготовленную партнером iSpring — Александром Лопарь.
- При публикации выберите тип публикации для СДО – вкладка СДО в окне Публикация.
- Установите галочку «Создать ZIP-архив» (в противном случае курс нельзя будет импортировать в систему).
- Название презентации должно быть на английском языке и не должно содержать пробелов. Лучше всего вместо названия указать код, который должен быть у всех курсов в системе WebTutor, в виде «CAD_002». В противном случае при повторном импорте курса в системе не будет происходить обновление существующего курса, а будет создан еще один курс.
- На вкладке «Учебный курс» установите аналогичные настройки.
- Настройте верное соотношение максимальных баллов и результатов теста или оценки за пройденные слайды. Если в курсе нет проверочного теста, важно установить оценку за просмотренные слайды. В противном случае при автоматическом завершении курсов в системе WebTutor не будет ясно, кто прошел курс, а кто нет. Все курсы будут иметь статус «пройден».
- Опубликуйте курс, нажав кнопку Опубликовать.
- Перейдите в АРМ WebTutor, выберите «Сервис-Импорт-Импорт электронных курсов».
- Выберите опубликованный курс.
В системе WebTutor предусмотрены учебные модули — специальные элементы, которые позволяют создавать новые электронные курсы по принципу конструктора.
Если вы планируете использовать учебные модули, созданные при импорте курса, в разработке других электронных курсов, выберите опцию «Использовать в качестве разделов курса учебные модули».
ВНИМАНИЕ! При установке данной опции в системе будет создан учебный модуль. При повторном импорте курса система может создать еще один модуль, что может привести к «замусориванию» системы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Опции «Копировать пакет импорта в папку ресурсов курса» и «Распаковывать пакет импорта в папку ресурсов курса» устанавливать не надо. Данные настройки увеличивают объем базы WebTutor, что в дальнейшем может привести к снижению скорости работы системы.
- Нажмите кнопку «Далее» и дождитесь окончания импорта.
- Если вы планируете использовать учебные модули импортированного учебного курса при создании других учебных курсов, вы сможете найти их в разделе «Дистанционное обучение – Электронные курсы — Учебные модули».
- После окончания импорта перейдите в раздел «Дистанционное обучение – Электронные курсы» и выберите опубликованный курс. Двойным нажатием на строку откройте настройки.
Откроется раздел «Общие сведения», внесите необходимые настройки курса.
- В поле «Название» измените название курса (1).
- Измените название модуля (2).
- Установите максимальный и проходной балл (3).
- Если в электронном курсе содержатся гиперссылки на другие ресурсы или если курс содержит элементы HTML5, измените ссылку на запускающий файл (поле URL) с «res/index.html» на «res/html5.html» (4).
- Просуммируйте общий «Максимальный балл» за все модули (1).
Перейдите в раздел «Общие настройки»
- Установите необходимый «Проходной балл» (1).
- Установите требуемое количество в поле «Продолжительность (дней)» (2).
- Воспользуйтесь возможностями iSpring по изменяемому масштабу изображения курса. Для этого установите галку «Возможно изменять размер» (3).
- Оставшиеся настройки можно оставить без изменений.
- Обязательно проверьте работоспособность курса до его массового назначения!
Инструкция подготовлена партнером iSpring:
Лопарь Александр — занимается разработкой бизнес ориентированных игр и проведением обучающих мероприятий в сфере дистанционного обучения. Оказывает услуги, связанные с процессами интеграции и сопровождения систем дистанционного обучения.
Контакты: +7 (931) 28 28 358 или email: nuper@mail.ru
Система дистанционного обучения для бизнеса
Поставит на автопилот развитие сотрудников.
Быстрый старт онлайн‑обучения за 1 день.
