В iSpring Learn свежие обновления. Улучшили модуль оценки 360 и работу с каталогом, добавили поля в раздел информации о курсе, а также разделили доступ к оценочным сессиям. Отчёт «Анализ ответов» стал более наглядным и понятным. В статье подробно расскажем о пользе каждого обновления.
Сравнение по компетенциям
Оценка «360 градусов» — это модуль на платформе iSpring Learn для измерения компетенций персонала. Он помогает определить, насколько сотрудник соответствует занимаемой должности через опрос руководителей и коллег. |
Теперь вы можете сравнивать результаты сотрудника по разным сессиям оценки 360. Отчёт покажет динамику развития с прошлой оценки. HR-менеджер и руководитель смогут увидеть, как изменилась компетентность сотрудника, насколько хорошо он поработал над важными навыками. Сравнение в динамике позволит принять взвешенные управленческие решения: обсудить результаты сотрудника один на один, назначить ему дополнительное обучение или присвоить новый грейд.
Анализировать результаты оценки стало проще. Раньше посмотреть результаты сотрудника можно было только по отдельности. Приходилось открывать несколько вкладок и переключаться между ними, чтобы сравнить. Теперь iSpring Learn покажет результаты по оценочным сессиям сотрудника на одной странице.
Сравнение результатов сотрудника по оценке 360 доступно во всех аккаунтах, где включён модуль Оценка персонала.
Всю информацию о сравнении результатов оценочных сессий собрали в документации.
API для модуля оценки 360
Добавили возможность обмена данными по оценке 360 c различными IT-системами.
Раньше результаты оценки 360 в iSpring Learn можно было выгрузить в Excel и работать с ними в отдельном файле. Сейчас вы также можете настроить обмен этими данными со своей IT-системой (например, с HR-порталом). Система передаст в iSpring Learn данные о компетенциях, а после оценки сможет экспортировать результаты.
Администратору не нужно переносить данные о компетенциях и шкалах из своей IT-системы в iSpring Learn вручную. Всё работает автоматически.
Подробнее о том, какими данными можно обмениваться, описали в документации.
Улучшение работы с каталогом
Иногда нужно разместить один курс для нескольких отделов, то есть в нескольких папках каталога. Для этого администратору приходилось делать копии курса или создавать общую категорию на всю компанию. Было много ручной работы и неудобно смотреть статистику по курсу.
Сейчас материал можно добавлять в несколько категорий каталога, чтобы он был доступен разным отделам. Например, показать стратегию продаж сразу отделам продаж и маркетинга.
Состав категории можно посмотреть сразу в настройках каталога. А в разделе «Учебные материалы» администратор увидит список курсов по категориям в одном месте и сможет быстро его отредактировать.
Информацию о категориях переместили на страницу раздела «Учебные материалы» и добавили фильтр для удобного поиска.
Курсами можно делиться со всеми сотрудниками. Достаточно присвоить ему нужную категорию.
Как правильно настроить каталог, читайте в наших инструкциях.
Дополнительные поля в информации о курсе
Раньше, когда пользователь заполнял основную информацию в карточке курса, он не мог добавить свои поля. Теперь в iSpring Learn можно настроить новые кастомные поля. Они появятся в карточках курсов, траекторий и стандалон-материалов.
Например, можно указать название программы обучения, поставщика обучения, а также любую другую информацию, которая после появится в отчётах и сертификатах.
В сертификате можно показать информацию, которая важна для принимающих органов. Это полезно для авиакомпаний, когда им нужно, чтобы проверяющие органы удостоверились, что пилот изучил курсы по конкретной программе.
Администратор может добавить нужные данные по материалам и составить с ними отчёт. Например, менеджеру по обучению нужно показать руководителю, какие курсы по каким программам проводятся. С дополнительными полями он может выгрузить отчёт в Excel со списком курсов и добавить к ним программу, к которой относится курс.
Пошаговые инструкции по настройке полей вы можете найти в документации.
Разделение доступа к оценочным сессиям
Раньше менеджеры, которые отвечали за оценку персонала могли просматривать результаты всех подразделений, а теперь — только своего. Это гарантирует конфиденциальность информации о сотрудниках и обеспечивает безопасность данных. А саму процедуру оценки проще согласовать за счёт более гибкой настройки доступа, соответствующей требованиям информационной безопасности.
Уменьшится количество лишней информации, которую менеджеры должны обрабатывать. Они будут тратить меньше времени, чтобы подготовить отчёт по оценке.
Владелец и администраторы аккаунта имеют доступ ко всем оценочным сессиям и могут управлять ими.
Подробнее о выдаче и удалении доступа читайте в нашей документации.
Улучшение отчёта «Анализ ответов»
В обновленной версии отчёта сделали страницу с результатами более наглядной, добавили фильтры по дате, подразделению и группе. Лёгкий и свежий дизайн облегчит работу с информацией.
Отчёт можно распечатать прямо из браузера или сохранить в PDF-формате, чтобы переслать коллегам без потери форматирования.
Простые аттестации теперь можно проводить с помощью онлайн-тестов в iSpring Learn. Отчёт показывает результаты не только по тестам из курсов, созданных в iSpring Suite, но и по онлайн-тестам, созданным сразу в iSpring Learn или внутри лонгрида. Менеджер по обучению может детально разобраться в результатах всех тестирований.
Анализировать результаты опросов со шкалой Ликерта стало проще. Теперь отчёт визуально подсвечивает самые популярные ответы.
Раньше, если в тесте были картинки, их нельзя было увидеть в отчёте. Сейчас отчёт покажет изображения во всех типах вопросов.
Обновлённый отчёт покажет все попытки прохождения теста, а не только лучшую. Это поможет менеджеру по обучению оценить, с какой попытки учащиеся отвечали правильно. Будет ясно — сотрудник сам знал ответ на вопрос или записал верные ответы во время первого прохождения.
Если все сотрудники ошибаются в одних и тех же вопросах, отчёт поможет понять, где следует исправить формулировку вопросов теста или улучшить объяснение темы в самом курсе.
Данные обо всех попытках можно экспортировать в Excel и получить полную информацию о прохождении теста. Например, из полной выгрузки можно понять:
- Как сотрудник ответил на вопрос в свою лучшую попытку?
- С какой попытки сотрудником был пройден тест?
- Сколько в среднем попыток тратили сотрудники на прохождение теста?
Подробнее о запуске и экспорте отчёта рассказали в документации.
Обновления уже доступны в вашем iSpring Learn
Если у вас есть действующая подписка на платформу, обновления будут для вас бесплатными.
Если вы еще не пользовались iSpring Learn, оформите бесплатный пробный доступ на 14 дней и начните обучать сотрудников уже сегодня.