Не пропустите главную распродажу года с 22 по 24 ноября
Пятница выгодных решений
до -57% на инструменты iSpring
image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml

21-22 августа в штаб-квартире iSpring в Йошкар-Оле прошёл первый турнир разработчиков электронных курсов «iSpring.Вызов».

Среди участников 27 представителей  из крупнейших компаний России: «Додо Пиццы», «Сбермаркета», МТС, «Мегафона», «Эконики», «Татнефти» и Qlean.

Два дня разработчики сражались за статус сильнейших. Рассказываем о проектах победителей и самых громких событиях с поля битвы.

Пристегните ремни, мы начинаем репортаж.

Суть турнира — создать онлайн-курс за 2 дня

Турнир — это проверка на прочность. Разработчики объединяются в команды и за два дня собирают онлайн-курс на заданную тему: от брифа до готового прототипа. Несмотря на то, что сроки сжаты, жертвовать качеством нельзя. Всё как в жизни.

«Идея провести турнир возникла на фоне большого спроса на специалистов по разработке онлайн-курсов. «iSpring.Вызов» — это возможность побороться с разработчиками из топовых компаний, испытать себя и найти точки роста».

Татьяна Галкина, директор Академии iSpring

Татьяна Галкина

Директор Академии iSpring

Жёстких требований и ограничений по формату курса нет. Можно собрать тренажёр или обучающую игру, если это решает поставленную задачу. Единственное условие: проект должен быть цельным, а тема — раскрытой.

Турнир разработчиков курсов «iSpring. Вызов»

Заказчики — реальные коммерческие компании

Суровый дедлайн и строгий заказчик — обязательные критерии вызова. Чтобы максимально приблизить условия к «боевым», в качестве тем для курсов разработчики получили настоящие технические задания от клиентов iSpring.

ЗаказчикТехническое задание
ТаттелекомКак мерчандайзинг помогает повысить продажи
ElisНаставничество для сотрудников розницы
Gulliver ClothingТехника продаж
HansaВводный курс для сотрудников Hansa
LimeВводный курс для сотрудников Lime

Какая тема достанется — лотерея. Мы считаем, что разработчик курсов должен быть готов к любой задаче и не полагаться на случай. Ведь в реальной работе заказчик не делает скидок и не слушает оправданий.

Команда «Самураев»

Команда «Самураев» обсуждает концепцию будущего видеокурса по наставничеству в штаб-квартире iSpring. Два дня спустя эта работа принесёт им первое место

Команда «Додо-Пиццы»

Ребята из «Додо-Пиццы» генерят идеи для интерактивного курса по мерчандайзингу, который попросила сделать компания «Таттелеком»

Победа даётся непросто. Чтобы получить статус лучших, каждой команде предстояло изучить техническое задание, провести интервью с заказчиком и заполнить бриф, собрать фактуру, проработать макет, оформить курс по брендбуку компании и защитить проект перед редколлегией.

Каждая команда выстраивала работу по-своему. Мы получили информацию от заказчика и разделились на 2 группы: методология и дизайн. Работали параллельно. К концу первого дня была концепция курса, сценарий, оформление и примеры. Уже ночью в отеле верстали 50 слайдов, монтировали видео, генерировали вопросы для теста, собирали всё воедино, накладывая анимацию и расставляя триггеры. Проделали сумасшедшую работу без сна! Утром приехали в офис, доделали тест, проверили орфографию, плеер. До последнего вкладывались всей душой!

Александра Стадник

Александра Стадник

Капитан команды «Горящие штучки»

Редколлегия — преподаватели Академии iSpring
и эксперты по онлайн-обучению

Курсы оценивали по 6 критериям: от понимания задачи до эстетики

Соответствие целям курса. Насколько курс решает задачи заказчика и помогает в работе целевой аудитории?

Навигация. Получилось пройти курс от первого до самого последнего слайда? Удобно перемещаться по курсу? Понятно, сколько материала уже изучено, а сколько ещё предстоит пройти? Не забыли про содержание?

Текст. Есть ли проблемы с орфографией и пунктуацией? Соблюдено правило «один слайд – одна ключевая мысль»? У текста на слайде прочная структура? Курс написан понятным языком?

Практические задания. Есть ли задания на тренировку и проверку знаний? Насколько логично они встроены в курс? Помогают ли задания достичь цели обучения и закрепить теоретический материал? Насколько правильно выбран формат практического задания под цели курса?

Оформление. Аккуратно ли оформлен курс? Помогает ли оформление усвоить материал? Насколько уместно использованы анимации?

Общие впечатления и оценка за курс. В целом понравилось? Захотелось пройти курс до конца?

Защита проектов «iSpring. Вызов»

Защита — один из самых сложных этапов турнира. Команде предстояло доказать редколлегии работоспособность курса: почему выбран именно такой формат, как он решает задачу заказчика и чем полезен сотрудникам

Каждый член редколлегии оценивал курс по 6 критериям. За каждый ставили оценку от 1 до 10. Побеждала та команда, которая наберёт большее число баллов

5 место. Команда «Триггеры»

Заказчик: Gulliver Clothing
Состав: тренажёр «Как продавать и зарабатывать больше».
Проект: Дмитрий Лукашенко, Роман Куприянов, Олеся Листровая,
Наталья Лукьяненко, Зиля Насырова, Вита Чистякова.

Электронный курс Gulliver Clothing

4 место. Команда «ДОДО»

Заказчик: «Таттелеком».
Проект: практический курс «Основы мерчандайзинга».
Состав команды: Сима Касьянова, Ярослав Фурсев, Ксения Коростелева, Дарья Литвинова, Александр Чудов.

Электронный курс Таттелеком

3 место. Команда «Контент здесь»

Заказчик: Hansa.
Проект: интерактивный вводный курс для новичков Hansa.
Состав: Алексей Савинкин, Екатерина Алексеева, Александра Бондарь, Ирина Тарабанова, Антон Шумейко.

Электронный курс Hansa

2 место. Команда «Горящие штучки»

Заказчик: LIME.
Проект: интерактивный гид по компании LIME.
Состав: Александра Стадник, Екатерина Набатова, Надежда Ристич, Елена Смирнова, Александра Черемера.

1 место. Команда «Самураи»

Заказчик: ELIS.
Проект: видеокурс «Наставничество: 4 ключа к сердцу стажёра».
Состав: Дмитрий Воротников, Жанна Карбулацкая, Екатерина Климова, Екатерина Кордубайлова, Юлия Лебедева, Сергей Семёнов.

Электронный курс ELIS

Победители и призы

Битва получилась жаркой, а курсы — сильными. В итоге первое место заняли «Самураи», обогнав конкурентов всего на два балла.

Победители получили лицензию iSpring Suite Max на год, предложения по работе и возможность стать частью масштабных проектов от корпоративных заказчиков iSpring.

Команда «Самураев» через несколько минут после победы с кубком «iSpring.Вызов»

Следующий «iSpring.Вызов» пройдёт летом 2022 года

Главное в турнире — не кубки и статусы. Это, в первую очередь, возможность бросить вызов самому себе и проверить, на что способен.

Некоторые из ребят до турнира даже не верили, что за два дня вполне реально сделать качественный курс. Но у них всё получилось.

Следующий вызов мы бросим летом 2022 года. Места ограничены — сразиться в турнире смогут только 40 разработчиков. Дислокация: Йошкар-Ола, штаб-квартира iSpring. Плата за участие символическая — 970 рублей.

Если вы готовы оторваться на два дня от повседневной рутины и сразиться с лучшими разработчиками курсов на iSpring Suite в России, оставляйте заявку. Запись на турнир открыта.

Записаться на «iSpring.Вызов 2022» →

Академия iSpring

Разрабатываем онлайн‑курсы на заказ

Электронные курсы, тесты, тренажеры и видеолекции для решения задач вашего бизнеса

Разработка курсов на заказ