iSpring на протяжении нескольких лет тесно сотрудничает с финансовыми учреждениями. Более 20 банков совершенствуют программы обучения персонала с iSpring: РосЕвробанк, Сбербанк, Бинбанк, Русский стандарт, Альфа-Банк и десяток других. Простые инструменты позволяют создавать учебные курсы с персонажами и интерактивностями, обучающие игры и разнообразные тесты.
В начале декабря в России отмечается День работника банка.
По этому случаю команда iSpring поздравила своих клиентов — сотрудников банковской сферы и подарила им игру-тренажер «Работник банка». Такой тренажер с персонажами и тестами был сделан с помощью MS PowerPoint и iSpring, на его основе легко создать собственный симулятор диалогов для качественного и быстрого обучения персонала.
О том, какие задачи в банковском секторе решают программы iSpring, рассказывает Сергей Муравьев начальник Управления методологии корпоративного бизнеса ОАО АКБ “РосЕвроБанк”:
В АКБ «РосЕвроБанк» продукты iSpring используются для создания методических материалов и дистанционного обучения сотрудников Корпоративного блока.
Мы выбрали iSpring, так как считаем этот продукт наиболее оптимальным по цене и возможностям, которые он предоставляет. Он удобный, простой и понятный. Каждый сотрудник может проходить обучение как с рабочего места, так и дома или в дороге.
Данный продукт позволяет решить такие задачи, как повышение качества знания продуктов Банка, предоставление полезной для работы информации, проверка с помощью тестов того, как усвоен материал.
На сегодняшний день продукт отвечает всем нашим требованиям.
Система дистанционного обучения для бизнеса
Поставит на автопилот развитие сотрудников.
Быстрый старт онлайн‑обучения за 1 день.