image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Михаил Кречин

Михаил Кречин, руководитель проектов iSpring Learn

Мы улучшили аналитику в iSpring Learn. Теперь она даёт ещё больше информации по результатам сотрудников.

Одно из основных изменений — отчёта «Тесты» больше не будет. Он давал общие цифры по заданиям, но не показывал детали. Например, в каких группах вопросов ошибались чаще всего. Из-за этого сложно было понять, какая тема в аттестации не даётся сотрудникам.

Вместо «Тестов» появился улучшенный отчёт «Тесты, анкеты, диалоги». Его возможности шире. Теперь вы сразу видите в каких вопросах пользователи ошибаются чаще всего.

Прямо из отчёта можно собрать в группу сотрудников с похожими ошибками и точечно назначить переобучение по западающим темам.

И это только один из четырёх новых отчётов, которые появились в iSpring Learn. Расскажу подробнее о каждом.

Отчёт «Тесты, анкеты, диалоги» покажет сводные результаты аттестации по всем материалам

Отчёт «Тесты, анкеты, диалоги»

Здесь видим сводную статистику по обучению: сколько тестов, анкет и диалогов пройдено, сколько ещё не начато или уже просрочено. Ниже — прогресс по каждому проверочному материалу

В отчёте собрана статистика по тестам, анкетам и диалогам. Администратор увидит общий прогресс по выбранным проверочным материалам и процент обученности компании. Здесь же общие данные по каждому тесту и диалогу: сколько сотрудников завершили задание, кто в процессе, а кто даже не начинал.

Поможет проанализировать результаты аттестации

Процент обученности в компании

Процент обученности наглядно показывает общую подготовку сотрудников. Если он выше 80%, отдел обучения делает всё правильно. Если ниже — это повод насторожиться. Возможно, сотрудники не разбираются в одной или нескольких темах. Например, не знают продукты компании или технику безопасности.

Покажет, с каким заданием у команды возникли трудности

Статистика по тестам, анкетам и диалогам

Если с 9 из 10 тестов студенты справились на 90%, а с тестом по новым продуктам — лишь на 10%, то что-то не так. Возможно, сотрудники не до конца разобрались с обновлением в продуктовой линейке и им нужна помощь.

Можно настроить отчёт под себя с помощью фильтров

Фильтрация отчётов

В старом отчёте «Тесты» фильтры ограничивались лишь выбором группы пользователей и подразделения. После того как вы сформировали отчёт, отфильтровать данные уже было нельзя: приходилось собирать отчёт заново.

В «Тестах, анкетах, диалогах» появилось сразу несколько фильтров – по дате создания курса, назначения, завершения, сроку выполнения, подразделениям, группам и данным пользователей. Теперь в пару кликов можно создать уникальный отчёт с нужной информацией.

Как создать отчёт «Тесты, анкеты и диалоги» →

Отчёт «Обзор результатов теста» укажет на пробелы в знаниях конкретных сотрудников

Отчёт «Обзор результатов теста»

Отчёт показывает конкретные темы из теста, в которых сотрудники плохо разбираются. Это поможет скорректировать программу обучения и повысить её эффективность

Из отчёта «Тесты, анкеты, диалоги» вы можете перейти в «Обзор результатов теста». Он поможет проанализировать результаты отдельного проверочного задания: покажет, на какие группы вопросов сотрудники ответили правильно, а где допустили ошибки. Например, консультанты отлично знают весь ассортимент весенней коллекции, но не помнят позиции со скидками.

Покажет, как улучшить курс. К примеру, на все вопросы по пожарной безопасности сотрудники ответили правильно, а с заданиями по информационной безопасности справились только 50%. Значит, половина команды спотыкается на одной и той же теме. Возможно, информация в курсе подана сложно или тема не раскрыта. Стоит доработать курс и отправить сотрудников на переобучение.

Как создать отчёт «Обзор результатов теста» →

Отчёт «Результаты учащихся по группе вопросов» покажет успехи каждого в конкретной теме

Отчёт «Результаты учащихся по группе вопросов»

Отчёт поможет найти сотрудников, которые допустили больше всего ошибок по выбранной теме

Из отчёта «Обзор результатов теста» можно попасть в «Результаты учащихся по группе вопросов». Здесь собраны данные по всем сотрудникам: их подразделение и должность, количество правильных ответов в тесте и допущенные ошибки. Легко найти пользователей, которые часто ошибались в тесте, и отправить их на переобучение.

Покажет тех, кому нужна помощь. Раньше, если часть команды не справлялась с аттестацией, изучать курс заново отправляли всех. Отличники и хорошисты справедливо возмущались. Теперь на переобучение можно отправить выборочно: достаточно объединить в одну группу тех, кто допустил похожие ошибки, и назначить им курс повторно.

Как создать группы вопросов в iSpring Suite →

Отчёт «Результаты учащихся по вопросу» покажет вопросы, в которых возникли трудности

Отчёт показывает сводную статистику по каждому вопросу: средний балл, число правильных и неправильных ответов

Отчёт «Результаты учащихся по вопросу» поможет найти вопросы, которые оказались слишком сложными для большинства сотрудников. Если процент правильных ответов ниже 60-70%, то стоит пересмотреть содержание курса или формулировку вопроса. Возможно, вопрос оказался недостаточно понятным для команды.

Как написать вопросы для теста по таксономии Блума  →

Покажет проблемные задания в тесте. Если в одном и том же вопросе из раза в раз допускаются ошибки, скорее всего, сотрудникам не хватило информации в курсе. Стоит его пересмотреть и, при необходимости, дополнить.


С системой отчётов «Тесты, анкеты, диалоги» аналитика стала детальнее, а ваши возможности шире. Отчёты уже доступны в iSpring Learn. Результаты можно выгрузить на компьютер в формате CSV или XLSX.

Если у вас ещё нет iSpring Learn, бесплатно протестируйте СДО в течение 14 дней и оцените её возможности.

iSpring Learn

Система дистанционного обучения для бизнеса

Поставит на автопилот развитие сотрудников. Быстрый старт онлайн‑обучения за 1 день.

Система дистанционного обучения для бизнеса