Каждый день мы стремимся сделать работу с СДО iSpring Online удобнее и эффективнее для администраторов и пользователей системы. Данное обновление улучшает саморегистрацию, позволяет использовать логин для добавления новых студентов и добавляет опции автоматического создания групп.
Саморегистрация в организацию и группу
Чтобы не добавлять каждого пользователя вручную, администраторы аккаунтов пользуются функцией саморегистрации. Получив ссылку на просмотр закрытого материала, студент сможет самостоятельно пройти регистрацию и создать аккаунт в СДО. Ранее пользователи добавлялись в организацию по умолчанию, и администраторам приходилось вручную включать их в определенную организацию, а также указывать принадлежность к группе.
Мы улучшили работу с этой опцией, и теперь вы можете настроить самостоятельную регистрацию пользователей в нужную группу и/или организацию. Скопируйте ссылку на саморегистрацию в окне редактирования группы/организации, и студенты будут регистрироваться по ней в нужную группу.
Все материалы, назначенные группе/организации, автоматически станут доступны и новым пользователям, которые зарегистрировались самостоятельно.
Примечание: Если вы отключите возможность саморегистрации в настройках аккаунта, ссылки на саморегистрацию в группу/организацию также станут недоступны.
Добавление пользователей по логину
Для входа в аккаунт iSpring Online можно использовать как email, так и логин, если у ваших сотрудников нет корпоративных email или просто неудобно их использовать.
Теперь логин можно использовать и для добавления пользователей в систему. Если вы в настройках выбрали логин в качестве идентификатора пользователя, то при добавлении новых сотрудников вы можете перечислить новые логины и нажать Добавить пользователей.
Примечание: Убедитесь, что в настройках полей пользовательского профиля Email не является обязательным, иначе вам также нужно будет указывать email, чтобы добавить пользователей.
Чтобы установить пароль для новых пользователей, вы можете выбрать одну из опций:
- указать пароль вручную и передать данные для входа в систему новым сотрудникам
- создать пароли автоматически для каждого пользователя и отправить на указанные email.
Если в качестве идентификатора настроен email, то при добавлении пользователей вы по-прежнему можете указать новые адреса.
Если вы добавляете пользователей с помощью опции Импорт из файла, то в шаблоне .csv вы также можете указать логин или email ваших студентов. Узнать больше о том, как создавать и использовать логины →
Автоматическое создание новых групп
Теперь чтобы добавить новых пользователей в определенные группы с помощью импорта файлов, необязательно создавать нужные группы заранее. Просто укажите в шаблоне .csv названия новых групп, и они будут созданы автоматически. Подробнее о том, как добавить пользователей с помощью импорта →
Оцените обновления системы и поделитесь мнением, просто оставьте комментарий внизу или свяжитесь с нами. Мы всегда рады обратной связи!
Система дистанционного обучения для бизнеса
Поставит на автопилот развитие сотрудников.
Быстрый старт онлайн‑обучения за 1 день.
