image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml

Управление компетенциями

10 инструментов для оценки персонала

Согласно исследованиям, более 80% российских компаний проводят оценку эффективности сотрудников. Оценка персонала решает множество задач. Она помогает: принимать обоснованные решения...

Читать далее →

Апскиллинг и рескиллинг: зачем и как проводить

Компетентные сотрудники регулярно развивают навыки. С такой командой легче двигаться к бизнес-целям и формировать позитивный образ компании. Однако для этого...

Читать далее →

Тесты на управленческий потенциал: 12 методов оценки руководителей

Любому руководителю важно понимать свои черты характера, сильные стороны и зоны роста. Так он сможет организовывать процессы и управлять командой...

Читать далее →

Платформы для оценки персонала: 9 сервисов для мониторинга качества обучения

Хорошие руководители и HR-менеджеры следят за своей командой и помогают расти каждому сотруднику. Для этого многие используют сервисы онлайн-оценки персонала...

Читать далее →

Деловая оценка персонала: методы, критерии и этапы проведения

Персонал компании — один из важных факторов её развития. Многие организации это понимают и вкладывают средства в привлечение первоклассных специалистов:...

Читать далее →

Как провести ассессмент руководителей за пять шагов

43% сотрудников увольняется из-за плохих менеджеров — к такому выводу пришли аналитики Visier. Покинуть должность специалистов вынуждают грубость руководителя, отсутствие...

Читать далее →

Развитие компетенций сотрудников: как улучшить навыки персонала

Около 80% работодателей в 2023–2024 годах продолжают выделять бюджеты на обучение персонала. Специалисты Lerna.ru опросили российские компании и выяснили, что...

Читать далее →

Виды профессиональных компетенций — на примере должностей

Чтобы сотрудник эффективно выполнял свою работу и понимал, как ему развиваться, работодателю или специалисту по кадрам важно выяснить еще на...

Читать далее →

Методы оценки персонала: как сформировать сильную команду

В корпоративной жизни оценка персонала — это компас, указывающий на преимущества и слабости каждого члена команды. Как опытный навигатор компания...

Читать далее →

Как оценить работу руководителя: критерии, методы и метрики

Представьте: компания нанимает в отдел опытного руководителя. Через полгода из этого отдела уходит первый сотрудник, потом второй, третий. И вроде...

Читать далее →

Повышение квалификации персонала: виды и методы

Квалифицированные кадры — основа успешной организации. Чтобы взрастить своих специалистов, нужна хорошо организованная система обучения всех сотрудников в компании. В...

Читать далее →