Руководителям и HR
HR-форум Big Fish
HR-форум для 4 000 участников. В программе мероприятия выступления, дискуссии, круглые столы и награждение ТОП-50 HR.
HR-форум Big Fish в апреле 2024 года завоевал бронзу Национальной Премии бизнес-коммуникаций как «Лучшая маркетинговая кампания». В 2023 году эксперты премии назвали HR Big Fish «Событием года». Генеральный партнёр мероприятия – «Пульс» Сбербанка, титульный партнёр – HR Tech «Росатом».
В 2023 году форум посетили делегаты из 56 городов страны. На форуме HR, работающие в разных регионах и отраслях, делятся опытом, налаживают дружественные контакты. В 2023 году спикерами HR Big Fish стали:
- Марта Леман, управляющий директор HR-платформы «Пульс»;
- Александр Кравцов, создатель компании «Руян» и бренда «Экспедиция»;
- Андрей Сорокин, автор профессионального сообщества «Злой HR»;
- Андрей Командин, начальник отдела стратегического развития и инфраструктурных проектов Министерства промышленности и науки Свердловской области;
- Галина Лебедова, руководитель B2B-направления Яндекс.Практикума.
В 2024 году организаторы сфокусировались на проблемах управления брендами, персоналом и бизнесом. На форуме пройдут мастер-классы, презентации и анализ кейсов компаний как регионального, так и федерального уровней. Участникам предложат масштабный хакатон и общение вживую, в личных сообщениях и в общем чате.
Делегаты регистрируются на сайте форума. Стандартно в стоимость билета входят:
- главная и пленарные заседания;
- поощрения от спикеров;
- общение с участниками и гостями;
- подключение к чату;
- доступ к мобильному приложению, работающему в формате социальной сети;
- полезные материалы;
- паркинг.
Приглашения более высокого класса дают возможность посещения награждения победителей TOP-50 HR и «Первого регионального фестиваля рекламы», а также VIP-сервис и вечерние программы. По промокоду HRFORUM отели-партнёры мероприятия предлагают скидки на бронирование номеров во время Big Fish 2024.
— «На Big Fish царит особая атмосфера. Здесь HR работают и учатся, хотя происходящее больше воспринимается как участие в качественном шоу. Так легче воспринимать информацию, она лучше усваивается. Одновременно во время нетворкингов, при неформальном общении в фойе с такими же участниками и спикерами, HR узнают много нового и полезного, знакомятся и даже договариваются о совместных проектах. Интересно, что мероприятие посещают не только местные бизнесмены и HR, но и представители бизнес-сообществ из других регионов», — Татьяна Галкина, директор Академии iSpring
Программа
Цифровизация и бизнес
- Нейробиология для взаимодействия с персоналом
- Какие бизнес-процессы ждёт тотальная цифровизация
- Коммуникации с использованием удалённых средств связи на всех этапах работы, начиная с собеседования, заканчивая корпоративами
- Опыт работы без HR-подразделений
Маркетинг для работодателей
- Создание HR-бренда компании, который бы привлекал соискателей
- Пошаговая инструкция для найма ведущих специалистов
- Личный бренд HRD для продвижения бизнеса
Государство, бизнес и управление персоналом
- Особенности работодателей в госсекторе
- Госпрограммы и развитие управленческих навыков
- Нематериальная поддержка бизнеса
Развитие и обучение персонала
- Поиск и удержание представителей рабочих профессий. Практика и аналитика
- Удалённый и смешанный формат работ: востребованные навыки и компетенции
Well-Being персонала
- Человекоцентричный подход от А до Я
- Успешные кейсы мотивации персонала. Чем привлечь работников, кроме денег, ДМС и оплаты фитнеса и спортзала
- Профилактика профессионального выгорания HR и руководителей
- Проблема злоупотребления антидепрессантами
Кадровая политика
- Поиск квалифицированных кандидатов в условиях дефицита кадров
- Адаптация сотрудников после релокации
- HR-бренд и внештатный персонал: фрилансеры, сотрудники на ГПХ, подрядчики
Отзывы
Информация
Дата окончания
20 сентября
Адрес
Москва, ЭКСПО-бульвар, 2
Стоимость
От 6000 рублей
Место проведения мероприятия
но не делают