Руководителям
Конференция «Общие центры обслуживания»
В программу 41-й конференции «Общие центры обслуживания» включены не только доклады, но и обсуждения
Программа
Участие в конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» — возможность познакомиться с актуальными практиками обслуживания, перенять опыт лидирующих компаний. Какие изменения претерпевают отношения между предпринимателями и общими центрами обслуживания (ОЦО), какие пути развития бизнеса стали более актуальны, как происходит процесс формирования экономики, и как развивается ИТ-сфера – обо всём этом вы сможете узнать на конференции.
Программа мероприятия насыщена и разнообразна. Так, в неё включены:
-
Экскурсия в Северсталь.
Для участников будет организована экскурсия по одному из крупнейших российских ОЦО. Там на сегодняшний день заняты порядка 1300 специалистов. Кроме того, этот Центр является неоднократным победителем конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ» в категориях, связанных с многофункциональным центром, повышением эффективности и трансформации. Как раз на экскурсии делегатам будет представлена система работы центра. Так что вы сможете лично познакомиться с руководителями различных направлений, которые расскажут о своей работе и ответят на вопросы. -
Круглый стол о повышении эффективности работы команды.
Представители лидирующих отраслевых компаний (Лента, Газпром, Норникель Спутник) расскажут о способах проведения мониторинга и диагностики команд для выявления уязвимых мест. Кроме того, спикеры затронут темы, связанные с методами улучшения эффективности работы отдельно взятых специалистов. -
Спецформат «без микрофонов».
Здесь участники обсудят четыре важные тем: повышение эффективности ОЦО, развитие цифрового ОЦО, повышение клиентского сервиса, а также взаимодействие с командой.
Также на конференции эксперты разберут:
-
Какие изменения претерпевает роль ОЦО в текущих условиях?
-
Как использовать аналитический сервис для центра обработки данных в ОЦО?
-
Какие существуют возможности для оптимизации рутинных процессов?
-
Как подготовиться к переходу на новый порядок налогообложения?
-
Какие проблемы возникают в процессе внедрения системы ЭДО?
-
Каким образом происходит автоматизация актов сверок: от разработки плана до подписания с контрагентом?
-
Как проходит процесс превращения сотрудника ОЦО из оператора в эксперта?
Мнение экспертов
Информация
Дата начала
27 ноября
Дата окончания
29 ноября
Адрес
Ярославль
Стоимость
по запросу
Место проведения мероприятия
но не делают