Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Экскурсия во внутреннюю академию iSpring
28. 11

Экскурсия во внутреннюю академию iSpring

Прошедшее мероприятие
Бизнес-мероприятия > Руководителям > Конференция «Общие центры обслуживания»

Руководителям

Конференция «Общие центры обслуживания»
27. 11
ср | 10:00
Бесплатно
Организатор: CFO-Russia.ru

Конференция «Общие центры обслуживания»

В программу 41-й конференции «Общие центры обслуживания» включены не только доклады, но и обсуждения

Ближайшее мероприятие
iSpring

Руководителям и HR

Экскурсия во внутреннюю академию iSpring
28. 11
чт
Бесплатно ₽
 

Экскурсия во внутреннюю академию iSpring

На онлайн-встрече покажем, как устроена наша система обучения — от адаптации новичков до повышения квалификации сотрудников. Обсудим ваш проект и подскажем решение.

Все мероприятия
В программу 41-й конференции «Общие центры обслуживания» включены не только доклады, но и обсуждения. Также участники смогут познакомиться с коллегами и экспертами, чтобы обсудить актуальные проблемы и вместе найти решение.

Программа

Участие в конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» — возможность познакомиться с актуальными практиками обслуживания, перенять опыт лидирующих компаний. Какие изменения претерпевают отношения между предпринимателями и общими центрами обслуживания (ОЦО), какие пути развития бизнеса стали более актуальны, как происходит процесс формирования экономики, и как развивается ИТ-сфера – обо всём этом вы сможете узнать на конференции.

Программа мероприятия насыщена и разнообразна. Так, в неё включены: 

  1. Экскурсия в Северсталь.
    Для участников будет организована экскурсия по одному из крупнейших российских ОЦО. Там на сегодняшний день заняты порядка 1300 специалистов. Кроме того, этот Центр является неоднократным победителем конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ» в категориях, связанных с многофункциональным центром, повышением эффективности и трансформации. Как раз на экскурсии делегатам будет представлена система работы центра. Так что вы сможете лично познакомиться с руководителями различных направлений, которые расскажут о своей работе и ответят на вопросы. 

  2. Круглый стол о повышении эффективности работы команды.
    Представители лидирующих отраслевых компаний (Лента, Газпром, Норникель Спутник) расскажут о способах проведения мониторинга и диагностики команд для выявления уязвимых мест. Кроме того, спикеры затронут темы, связанные с методами улучшения эффективности работы отдельно взятых специалистов.

  3. Спецформат «без микрофонов».
    Здесь участники обсудят четыре важные тем: повышение эффективности ОЦО, развитие цифрового ОЦО, повышение клиентского сервиса, а также взаимодействие с командой.

Также на конференции эксперты разберут: 

  • Какие изменения претерпевает роль ОЦО в текущих условиях?

  • Как использовать аналитический сервис для центра обработки данных в ОЦО?

  • Какие существуют возможности для оптимизации рутинных процессов? 

  • Как подготовиться к переходу на новый порядок налогообложения? 

  • Какие проблемы возникают в процессе внедрения системы ЭДО? 

  • Каким образом происходит автоматизация актов сверок: от разработки плана до подписания с контрагентом?

  • Как проходит процесс превращения сотрудника ОЦО из оператора в эксперта?

Мнение экспертов

Программа конференции составлена таким образом, чтобы затронуть максимальное количество тем, актуальных для руководителей ОЦО прямо сейчас. Вас точно приятно удивит разнообразие спикеров, уровень организации и то количество полезной информации, которую вы сможете получить
Татьяна Галкина
Татьяна Галкина
директор академии iSpring

Информация

Дата начала

27 ноября

Дата окончания

29 ноября

Адрес

Ярославль

Стоимость

по запросу

Место проведения мероприятия

скачайте бесплатно
Огненные пдф-материалы для развития бизнеса
Собрали для вас горячую подборку полезных материалов про развитие сотрудников. Больше полезных материалов по ссылке ниже.
Больше полезного
Собрали для вас горячую подборку полезных материалов про развитие сотрудников. Больше полезных материалов по ссылке ниже.
руководство pdf
Заряженные на результат
Как ускорить подготовку сотрудников в отделе продаж. 2 причины, почему менеджеры по продажам теряют целевых клиентов.
руководство pdf
Знают,
но не делают
Пошаговая инструкция по развитию сотрудников от автора бестселлера «Искусство обучать» Джули Дирксен.
руководство pdf
Как сделать, чтобы в компании продавали все сотрудники
Пошаговая инструкция по организации продуктового обучения в компании
Больше полезного