Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Экскурсия во внутреннюю академию iSpring
28. 11

Экскурсия во внутреннюю академию iSpring

Прошедшее мероприятие
Бизнес-мероприятия > Руководителям > Конференция по клиентскому сервису

Руководителям

Конференция по клиентскому сервису
14. 11
чт | 10:00
Москва от 18.000 рублей

Конференция по клиентскому сервису

На этом мероприятии специалисты смогут обменяться опытом использования современных инструментов

Ближайшее мероприятие
iSpring

Руководителям и HR

Экскурсия во внутреннюю академию iSpring
28. 11
чт | 13:00
Бесплатно ₽
 

Экскурсия во внутреннюю академию iSpring

На онлайн-встрече покажем, как устроена наша система обучения — от адаптации новичков до повышения квалификации сотрудников. Обсудим ваш проект и подскажем решение.

Все мероприятия
Организатор: B-FORUMS

На этом мероприятии специалисты смогут обменяться опытом использования современных инструментов для того, чтобы идти в ногу со временем и актуализировать свою бизнес-стратегию.

Конференция будет посвящена вопросам взаимодействия с клиентом в новой реальности и тому, как бизнесу и клиенту в эпоху постоянных трансформаций найти общий язык.

Организаторы потратили множество времени на изучение способов управления клиентским опытом. Совершенствовали свои инструменты, внедряли самые современные программные продукты и измеряли степень удовлетворенности клиентов. Всё для того, чтобы помочь предпринимателям столкнуться с вызовами, которые трудно преодолеть.

2024 год стал для владельцев бизнеса годом новых вопросов, которые они могут обсудить с коллегами благодаря участию в конференции по совершенствованию клиентского сервиса.

«Участники конференций предыдущих лет отмечают, что полученная информация оказалась очень ценной для их работы. Кроме того, они смогли обзавестись ценными контактами, получить представление о новых методиках и инновационных способах совершенствования рутинных процессов» — Татьяна Галкина, директор Академии iSpring

Программа

На мероприятии выступят именитые спикеры, представляющие такие компании, как Банк ВТБ, Яндекс, Битрикс 24 и многие другие. Эксперты раскроют ряд животрепещущих вопросов, включая нижеследующие:

  • Каким образом работать с клиентами, которые всегда ожидают высоких результатов в условиях изменения сервиса?
  • Как анализировать клиентский опыт в различных отраслях с помощью современных инструментов?
  • Есть ли альтернативы, которые способны заменить ушедшие с рынка программные продукты?
  • Почему команда должна иметь высокую мотивацию для успешной деятельности?
  • Что нужно для того, чтобы работать с изменениями в сфере нормативного регулирования?

Поэтому мероприятие будет точно полезно для:

  • Руководителей отдела по работе с клиентами.
  • Руководителей отделов клиентского сервиса и клиентского опыта.
  • Коммерческих директоров.
  • Операционных директоров.

Для них подготовлена насыщенная программа, включая дискуссии, нетворк-сессии, экспертный разбор реальных кейсов.

Информация

Дата окончания

14 ноября

Адрес

Москва, Смоленская улица, д.8

Сайт

Email

Телефон

Стоимость

от 18.000 рублей

Место проведения мероприятия

скачайте бесплатно
Огненные пдф-материалы для развития бизнеса
Собрали для вас горячую подборку полезных материалов про развитие сотрудников. Больше полезных материалов по ссылке ниже.
Больше полезного
Собрали для вас горячую подборку полезных материалов про развитие сотрудников. Больше полезных материалов по ссылке ниже.
руководство pdf
Заряженные на результат
Как ускорить подготовку сотрудников в отделе продаж. 2 причины, почему менеджеры по продажам теряют целевых клиентов.
руководство pdf
Знают,
но не делают
Пошаговая инструкция по развитию сотрудников от автора бестселлера «Искусство обучать» Джули Дирксен.
руководство pdf
Как сделать, чтобы в компании продавали все сотрудники
Пошаговая инструкция по организации продуктового обучения в компании
Больше полезного