Руководителям
Конференция по клиентскому сервису
На этом мероприятии специалисты смогут обменяться опытом использования современных инструментов
На этом мероприятии специалисты смогут обменяться опытом использования современных инструментов для того, чтобы идти в ногу со временем и актуализировать свою бизнес-стратегию.
Конференция будет посвящена вопросам взаимодействия с клиентом в новой реальности и тому, как бизнесу и клиенту в эпоху постоянных трансформаций найти общий язык.
Организаторы потратили множество времени на изучение способов управления клиентским опытом. Совершенствовали свои инструменты, внедряли самые современные программные продукты и измеряли степень удовлетворенности клиентов. Всё для того, чтобы помочь предпринимателям столкнуться с вызовами, которые трудно преодолеть.
2024 год стал для владельцев бизнеса годом новых вопросов, которые они могут обсудить с коллегами благодаря участию в конференции по совершенствованию клиентского сервиса.
«Участники конференций предыдущих лет отмечают, что полученная информация оказалась очень ценной для их работы. Кроме того, они смогли обзавестись ценными контактами, получить представление о новых методиках и инновационных способах совершенствования рутинных процессов» — Татьяна Галкина, директор Академии iSpring
Программа
- Каким образом работать с клиентами, которые всегда ожидают высоких результатов в условиях изменения сервиса?
- Как анализировать клиентский опыт в различных отраслях с помощью современных инструментов?
- Есть ли альтернативы, которые способны заменить ушедшие с рынка программные продукты?
- Почему команда должна иметь высокую мотивацию для успешной деятельности?
- Что нужно для того, чтобы работать с изменениями в сфере нормативного регулирования?
Поэтому мероприятие будет точно полезно для:
- Руководителей отдела по работе с клиентами.
- Руководителей отделов клиентского сервиса и клиентского опыта.
- Коммерческих директоров.
- Операционных директоров.
Для них подготовлена насыщенная программа, включая дискуссии, нетворк-сессии, экспертный разбор реальных кейсов.
Информация
Дата окончания
14 ноября
Адрес
Москва, Смоленская улица, д.8
Стоимость
от 18.000 рублей
Место проведения мероприятия
но не делают